Воскресенье, 22.10.2017, 20:14
Arty-portal об искусстве
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Форма входа

"Глазастые" гиперреалистические рисунки от Veri Apriyatno

 Серия гиперреалистических изображений от художника Veri Apriyatno


Серия гиперреалистических изображений от художника Veri Apriyatno

Помните советский фильм о большой и искренне любви «Весь мир в глазах твоих»? Пожалуй, именно так можно было бы озаглавить новый проект популярного индонезийского художника Veri Apriyatno – рисунки глаз, в которых отражаются разнообразные эпизоды из повседневной жизни. Автор назвал серию гиперреалистических изображений «The Witnesses» («Свидетели»).


Глаза на рисунках Veri Apriyatno

Глаза на рисунках Veri Apriyatno


С многомерными автопортретами Veri Apriyatno мы уже знакомил читателей сайта Культурология.Ру. Индонезийский художник стремительно приобретает популярность в Сети, радуя нас новыми творческими экспериментами. «Глазастые» рисунки мастер создает, используя смешанную технику: уголь, карандаш, акриловые краски – симбиоз этих материалов помогает добиться невероятно реалистических изображений.

Глаза - зеркало души. Рисунки Veri Apriyatno

Глаза - зеркало души. Рисунки Veri Apriyatno


Veri Apriyatno мастерски рисует глаза, уделяя внимание малейшим деталям. Точно прорисованное глазное яблоко, тонкие ресницы, легкие складки века и, конечно же, отражение самых невероятных сцен в роговице глаза. «Глаза – зеркало души», - эти слова стары, как мир. В работах Veri Apriyatno эта мысль звучит лейтмотивом, поскольку глаза действительно становятся крошечными зеркалами, наталкивая зрителя на размышления, в которых все ясно без слов.

Серия рисунков The Witnesses от художника Veri Apriyatno

Серия рисунков The Witnesses от художника Veri Apriyatno


Глаза - это загадка, которую художники пытаются разгадать. Взгляд зачастую бывает красноречивее слов, потому так важно уловить ту тонкую грань, которая сможет передать все оттенки чувств. Приблизиться к постижению человеческих миров смогли такие художники, как Марион Болоньези и Свеньи Йодике, с их рисунками глаз мы уже знакомили наших читателей.

Гиперреалистические рисунки выполнены углем, карандашом и акриловыми красками

Гиперреалистические рисунки выполнены углем, карандашом и акриловыми красками


Работы популярного индонезийского художника Veri Apriyatno

Работы популярного индонезийского художника Veri Apriyatno

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Акварелью и в смешанной технике живописи бельгийский художник Роланд Палмаэртс (Roland Palmaerts) рисует осенние пейзажи Канады. И кажется, что он понимает осень так, как не удавалось это сделать никому другому. Художник словно заглядывает к ней в душу, где видит яркие солнечные блики на оранжевых кронах деревьев, умиротворенные скверы и парки, дремлющие под дождем улицы и аллеи, тогда как остальные лишь мельком скользнут по ней взглядом, отчего и видят лишь дождь, серость и сырость.

Впрочем, это неудивительно, ведь Роналд Палмаэртс вырос в семье, где художниками были и дед, и отец, стало быть, он с рождения был окружен искусством и красотой. К тому же у него перед глазами были живые примеры того, как нужно работать и к чему стремиться. Неудивительно, что рисовать он стал очень рано, и уже в шесть лет стал победителем конкурса детского рисунка Tintin, а во время учебы в Брюсселе в Королевской Академии Искусств получил первую премию за акварельную живопись.

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)


Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)


Собственно, именно акварель стала его излюбленным видом творчества, да и осталась ею по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на первую персональную выставку под названием Men of the World художник представил картины, нарисованные китайской тушью и в соответствующем стиле. Но в последующих работах Рональд Палмаэртс использует исключительно акварельные краски, либо же комбинирует их с акрилом. Это дает ему возможность играть не только с цветами, но и со светом, буквально "зажигая" свои пейзажи, пронизывая их солнечными лучами насквозь.

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)


Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)


Этот нюанс является отличительной особенностью авторского стиля художника. Он, и еще любовь к контрастным цветам и оттенкам. Согласитесь, что осенью на серых улицах так весело встретить ярко одетого человека, или же увидеть в толпе красочный зонт, не говоря уже о том, как празднично выглядит желтая и оранжевая листва деревьев на фоне темно-коричневых стволов и ветвей.

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Волшебная акварельная осень художника Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)


На счету Рональда Палмаэртса - более сотни персональных выставок в США, Канаде и странах Европы. Также он пять лет возглавлял Институт Фигуративного Искусства, а сегодня является членом Европейского Института Акварели и преподает живопись акварелью, акрилом и маслом.

Юбилейные "русские торги" Christie's установили шесть ценовых рекордов



Аукцион русского искусства дома Christie's, обозначивший 40-летие русских торгов аукционного дома, собрал в понедельник в Лондоне 8,3 миллиона фунтов стерлингов, установив шесть мировых ценовых рекордов, говорится в сообщении Christie's.

В секции живописи самой дорогой стала акварель Леона Бакста "Желтая султанша" - при эстимейте 350-450 тысяч фунтов стерлингов картина была продана за 937,3 тысячи фунтов стерлингов.

Еще один ценовой рекорд побило полотно Ореста Кипренского "Портрет князя Михаила Александровича Голицына", которое при оценке в 200-300 тысяч фунтов стерлингов ушло с торгов за 713,3 тысячи фунтов стерлингов.

"Испанский пейзаж" Петра Кончаловского, ставший в 1910 году экспонатом первой выставки творческого объединения "Бубновый валет", ушел с молотка за 713,3 тысячи при минимальной планке оценки в 600 тысяч фунтов стерлингов.

В секции декоративно-прикладного искусства рекорд установила презентационная табакерка с монограммой императора Николая II. При предварительной оценке 150-250 тысяч фунтов стерлингов, работа была продана за рекордные 481,3 тысячи фунтов стерлингов.

Серебряный ковш из глазурованной керамики, изготовленный в 1900 году и выполненный в неорусском стиле мастерами Фаберже, ушел с молотка за 97,3 тысячи фунтов при предварительной оценке в 14-20 тысяч фунтов стерлингов.



Поэзия пейзажа



Мои уроки по истории искусства проходят по-разному. Взрослым я читаю лекции, а с детьми стараюсь больше беседовать, играть, вызвать в них «сотворчество». Особенно увлекательно для обеих сторон проходят занятия, посвященные пейзажному жанру. Первый урок по пейзажу у первоклассников (в художественной школе первоклассникам 10-11 лет) проходит традиционно – сначала ведь надо познакомиться с особенностями жанра, его разновидностями, с самыми известными русскими пейзажистами. Настоящее воспитание чувств начинается на следующем уроке, который называется у меня «Поэзия пейзажа». Рассматривая пейзажные картины мы теперь будем пытаться поэтически осмыслить образ. Дети сами отмечают, что очень много стихов поэты посвящают природе, вспоминают Лермонтова, Пушкина, Тютчева. Для меня это очень подходящий момент, когда я могу подвести своих учеников к пониманию близости живописи и поэзии. 

Известно, что искусства не очерчивают своих границ и не отвергают родства. Искусство изображения, искусство слова, музыка, как дымы трех костров, совмещаясь, переплетаются в едином пространстве и участвуют в общем таинстве – поэтическом освоении мира. Хотелось бы, чтобы дети как можно раньше ощутили эту глубинную связь. Это значило бы сделать их духовную жизнь более сложной, наполнить ее ассоциациями, без которых невозможно настоящее творчество. 

Хирошигэ. Ирисы в Хорикири, 1857В разных культурах, мы знаем, были периоды, когда изобразительное искусство читалось в отражениях поэзии, а поэзия жила внушениями искусства. Как пример я предлагаю своим ученикам произведения японского классического искусства. Мы знаем также, что в изобразительном искусстве Японии глубокое проникновение в мир природы породило жанр пейзажа гораздо раньше, чем он появился в европейской живописи. Чувство природы пронизывает литературу, живопись, прикладное искусство Японии с древних времен. Истоки такого отношения лежат в мировосприятии японца – синто, –он любит и почитает природу, считая себя ее неотъемлемой частью. Сколько успеваю, знакомлю детей на уроке с культом любования природой, присущим японцам и поныне, выраженным в архитектуре, искусстве составления букетов, чайной церемонии, когда все служит одной цели – разбудить поэтический образ в душе. 

Детям были показаны декоративные росписи на ширмах, свитковая живопись, гравюры японских мастеров. Они сами замечают, что многие изображения посвящены восходу и закату солнца, определенному часу дня, праздникам любования луной и цветами вишни и сливы, ирисовым садам в цвету, холмам, покрытым снегам и т.п.Тогда же я читала им стихи японских поэтов, познакомила их с классической формой японского стихосложения – хокку и танка. Они внимательно слушали, иногда просили повторить, а стихи, которые особенно им понравились, записали и выучили. 

Я со своей стороны обратила внимание на слитность, неразрывность изображения и поэзии и на то, что эстетика и того, и другого основана на подчеркнутой роли детали и подтекста. Сначала, когда я читала стихи, дети пытались представить зримый образ, картинку ( буквально – как «выглядит» это стихотворение), ведь лаконичное трехстишие своей точной найденностью и красотой очень этому способствует.


Басе. Хирошигэ.Плотно закрыла рот
Раковина морская.
Невыносимый зной!















Потом, рассматривая альбом Хокусая, ребята, из уже прочитанных стихов, выбирали поэтические эквиваленты к некоторым гравюрам. Например, с гравюрой «Луна, хурма и кузнечик» были сопоставлены стихи:


Басе. Хокусай. Луна хурма и кузнечикТихая лунная ночь.
Слышно, как в глубине каштана
Ядрышко гложет червяк

















Подобные упражнения явились прелюдией к последующим творческим заданиям. Урок же закончился настоящим творческим экстазом. Одна группа детей сочиняла трехстишия к понравившимся пейзажным картинам .Из предложенных репродукций были выбраны пейзажи Синьяка. ( Поль Синьяк с необыкновенной выразительностью пишет паруса, легко скользящие над водой. Чистыми мазками он рисует их погруженными в светящуюся атмосферу солнечного дня.) «Парусам» Синька, например, были посвящены такие строчки: 


Синьяк. Порт Ла Рошель, 1921В море хрустальном
Среди облаков
Вижу корабль.


















и


Синьяк.Порт в Марселе, 1906Как будто сон
Плывет корабль
Из радужных времен.



















Таким образом, состоялся перевод одного искусства на язык другого, к чему я и стремилась на этом уроке. Дома мои ученики решили также самостоятельно сочинить стихи к какому-нибудь пейзажу. 

Несколько человек вызвались выполнить другое задание – нарисовать картинку к стихам Басе: 

Осенняя луна 
Сосну рисует тушью 
На синих небесах. 

Стих, разумеется, выбирала я. Результат был неравноценен, но пара работ поразили простотой и выразительностью, точным графическим попаданием. Мы, конечно, обсудили все наши работы и решили, что теперь знаем о мире чуть больше, чем раньше. 

Да и живопись понимаем чуть лучше, чем прежде. 

Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Тины Шмидт
  • Как бросить курить
  • Сайт Розы Николь
  • Йога для всех
  • Косметика AVON
  • Сайт Тины Шмидт
  • Детский дом №2
  • Школа женщин
  • Кино для Вас
  • Мир психологии
  • Всё о недвижимости
  • Мир мебели
  • Все для милых дам
  • Все об искусстве
  • Все о психологии
  • Интернет-журнал
  • Tina Shmidt Tina Shmidt - http://www.artmajeur.com/tinashmidt
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
    Copyright MyCorp © 2017